УНФ (1.6) | 05/09/2017 |
Вышла новая версия 1.6.11.55 типовых конфигураций "Управление нашей фирмой" и базовая, редакция 1.6. Новое в версии 1.6.11CRMСистема взаимодействия Обновлена функциональность внутренних чатов 1С:УНФ - Обсуждений. Теперь она реализована с помощью нового и активно развивающегося механизма платформы 8.3.10 - Системы взаимодействия. Чаты приобрели дружественный интерфейс, более похожий на мессенджер, отображают статус собеседника (онлайн/офлайн) и даже поддерживают видеозвонки между пользователями одного приложения. Возможность совершать видеозвонки находится на этапе бета-тестирования. Чтобы принять участие в тестировании, необходимо отправить письмо на адрес info@1cDialog.com. Обсуждения, используемые ранее, переименованы в "Историю". При необходимости, пользователь может включить прежний вариант чата параллельно с новым. Для этого предусмотрена настройка в разделе CRM. Новые возможности в коммерческих предложениях Для шаблонов коммерческих предложений расширен список используемых параметров и реализовано автоматическое склонение имен. Теперь в КП стало возможным добавить такие параметры, как подпись руководителя, банковский счет контрагента, артикул и описание номенклатуры. Работа с шаблонами договоров Реализованы новые возможности для формирования договоров: быстрый доступ к шаблонам договоров, создание шаблонов договоров для определенного типа документа, склонение имени физического/контактного лица в договоре. В связи с внесенными улучшениями изменился порядок работы с шаблонами договоров. Формы договоров, созданные в предыдущих версиях 1С:УНФ, помечены как устаревшие. История взаимодействия с клиентами Расширены права пользователей для просмотра истории взаимодействия с клиентами. Теперь история взаимодействия (журнал "Документы по контрагенту") в карточке контрагента доступна не только для пользователей с полными правами, но и пользователям с назначенными профилями прав доступа – "Продажи", "Закупки" и "Деньги". ПродажиНаборы и комплекты В новой версии 1С:УНФ реализована работа с наборами и комплектами товаров и услуг. Набор/комплект в 1С:УНФ - это несколько различных товаров и услуг, объединенных в группу для удобного оформления операций продажи. Наборы будут полезны для всех, кто продает наборы товаров, например магазину цветов, косметики, подарков и другим. Возможны следующие варианты назначения цены набора:
Работа с наборами поддержана в подборе документов, прайс-листах и коммерческих предложениях. Склады в табличных частях документов Появилась возможность выбирать склад для каждого товара в документах "Приходная накладная" и "Расходная накладная". Теперь пользователь сможет указать склад для каждой строки таблицы "Товары". Настройка отображения склада доступна в контекстном меню табличной части документа. Интернет-магазинАвтоматическое формирование и отправка чека покупателю при онлайн-оплате В соответствии с новой редакцией Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", при расчете электронными средствами платежа в интернет-магазине (онлайн-оплате) продавец обязан отправить электронный чек покупателю. Чтобы поддержать требования 54-ФЗ, реализована автоматическая отправка чеков по факту оплаты на сайте. С сайта теперь может быть передана информация об оплате заказа. Если заказ оплачен, на основании него в 1С:УНФ будет автоматически создана операция по платежным картам и электронный чек. С помощью кассового оборудования чек будет передан в ОФД и отравлен клиенту по e-mail или sms. Для отправки чеков и отслеживания онлайн-оплат реализован удобный Монитор онлайн-оплат. Пользователь может настроить автоматическое оповещение о сбое в процессе формирования чеков. Резервирование товаров в заказе из интернет-магазина Реализована возможность автоматически зарезервировать товары, заказанные клиентами в интернет-магазине. При загрузке заказа в 1С:УНФ, на товарные позиции сразу будет установлен резерв (не зависимо от того, оплачен ли заказ). Резервирование остатка под заказ позволит избежать ситуации, когда к моменту отгрузки товара уже не осталось на складе. Настроить резервирование можно в настройках узла обмена с сайтом. Сведения об обмене с сайтом в заказе покупателя В заказе покупателя появилась новая закладка "Сайт", которая отображается при включенной опции "Обмен с сайтом". РозницаВыбор режима налогообложения для чеков ККМ Теперь доступна возможность выбора специального режима налогообложения при пробитии чека ККМ. Режим налогообложения можно указать в следующих документах:
Для выбора доступны значения: ЕНВД, ЕСХН, ПСН или Не применяется. Печать ценников и этикеток Появились новые возможности для печати ценников и этикеток: Стало возможным кодирование SKU кодами;
Весовой товар В карточку номенклатуры добавлен новый реквизит - Весовой. Он поможет системе отличать товары, которые должны выгружаться и нумероваться особым порядком на весах с печатью этикеток. Будет полезен, если используется обмен с подключаемым оборудованием Offline. Итоги по скидкам в документе "Отчет о розничных продажах" В документ Отчет о розничных продажах добавлен вывод итогов по колонкам Скидка и Авт. (автоматическая скидка). Расчет итоговой суммы по скидкам позволит нам получить информацию о сумме скидок за смену. ПроизводствоРасчет стоимости операций по нормам времени Для сдельного наряда добавлена возможность рассчитать стоимость технологической операции с учетом времени, затрачиваемого на производство. При включенной опции, в калькуляции заказа и сдельном наряде при расчете стоимости операций будет учитываться затрачиваемое на нее время. ПечатьНовые возможности печати: факсимиле в Акте, ТОРГ-12 и УПД, настройка печати номеров документов, новые печатные формы Новая функциональность работы с факсимильной подписью распространена на следующие печатные формы:
Появилась возможность настроить формат номера документа для печати. Добавлены печатные формы для оформления ответственного хранения: МХ-1 и МХ-3. Отчетность ИППрофиль прав доступа "Налоги" Появился новый профиль пользователя - "Налоги". Данный профиль позволит пользователю работать с разделом Налоги, формировать и сдавать налоговую отчетность. Справка 2-НДФЛ для сотрудника Появилась возможность формирования формы 2-НДФЛ для сотрудников. Данная справка содержит информацию о доходах, выплаченных сотруднику, и может потребоваться при получении кредита, имущественного или социального вычета, или смене места работы. СервисУдаленное рабочее место (РИБ) Теперь 1С:Управление нашей фирмой поддерживает механизм распределенных информационных баз (РИБ). Данный механизм предназначен для создания территориально распределенных систем на основе идентичных конфигураций 1С:Предприятия 8. Простыми словами, РИБ позволит связать несколько территориально разрозненных точек в единую систему с помощью создания уделенных рабочих мест. При работе в распределенной информационной базе (РИБ) не требуется постоянное подключение к сети Интернет. Синхронизация с 1С:Бухгалтерия Реализован ряд пожеланий пользователей по синхронизации с 1С:Бухгалтерия:
Обновление библиотек В версию включены следующие стандартные библиотеки:
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.11 приведено на странице: http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.11 |