|
СИСТЕМА ПРОГРАММ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8»-->ОТРАСЛЕВЫЕ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ-->"1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами"
Программа "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" разработана на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 8.0" и поддерживает полный функционал конфигурации и все преимущества технологической платформы "1С:Предприятие 8.0": масштабируемость, простота использования, администрирования и конфигурирования.
"1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" - это решение, реализующее замкнутый цикл ведения бухгалтерского, налогового учета и управления финансами строительной организации от планирования до анализа фактических данных. Программный продукт может применяться для комплексной автоматизации финансовых управлений (департаментов) подрядных организаций и других участников инвестиционно-строительного процесса.
Программный продукт "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" является функциональным продолжением автоматизации деятельности строительных организаций, заложенной в программах "1С:Подрядчик строительства 1.4" и "1С:Подрядчик строительства 2.3" и отличается от своих предшественников:
- наличием механизмов по планированию, бюджетированию и финансовому анализу деятельности как всех организаций, учет которых ведется в информационной базе, так и каждой организации в отдельности;
- удобным интерфейсом, делающим работу в программе простой и комфортной;
- возможностью ведения бухгалтерского и налогового учета хозяйственной деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
- наличием отдельного плана счетов налогового учета, приближенным к бухгалтерскому плану счетов;
- возможностью явного указания в документах счетов бухгалтерского и налогового учета;
- усовершенствованным механизмом настройки стандартных отчетов.
В результате применения "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами" пользователь получает возможность:
- оперативно получать информацию о ходе выполнения финансовых планов и обеспечения финансированием;
- сократить сроки подготовки управленческой, финансовой и налоговой отчетности за счет возможности ведения бухгалтерского, налогового учета и управления финансами нескольких взаимосвязанных предприятий в одной учетной базе и использования автоматически формируемых унифицированных форм документов и отчетов по строительной деятельности;
- повысить эффективность работы финансового, планово-экономического отделов, бухгалтерии путем организации работы в единой информационной базе;
- увеличить оборачиваемость активов за счет реализации комплексного управления финансами строительной организации;
- сократить затраты времени на обмен документами со сметными программами ведущих разработчиков:
- загрузка локальных смет и актов выполненных работ в формате АРПС 1.10 для формирования бюджетов по объектам строительства;
- загрузка ведомости списания материалов по форме М-29 в формате БОСБ 1.00 с синхронизацией ресурсов для списания материалов по бухгалтерскому учету.
Основные возможности:
- Планирование и контроль всех видов бюджетов предприятия: бюджеты объектов строительства (бюджеты заказов на строительно-монтажные работы, затрат на материалы, затрат на оплату труда, затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов и др.), операционные бюджеты, основные финансовые бюджеты (доходов и расходов, движения денежных средств, бюджет по балансовому листу).
- Гибкая модель бюджетирования - настройка под индивидуальные особенности работы организации, формирование собственного комплекса бюджетов.
- Планирование всех бюджетов подрядной строительной организации в разрезе объектов строительства.
- Формирование финансовой структуры организации для планирования бюджетов в разрезе центров финансовой ответственности.
- Формирование бюджетных планов по затратам на материалы, строительные машины и механизмы, оплаты производственным рабочим на основании сметного расчета по строительно-монтажным работам и нормативным расценкам.
- Формирование финансового результата деятельности подрядной организации по объектам строительства с учетом всех косвенных расходов.
- Планирование бюджетов и оперативных планов организации по нескольким сценариям.
- Управление и контроль планирования бюджетов по установленным бюджетным лимитам и контролируемым показателям, формирование отчетов о соблюдении и превышении установленных лимитов.
- Контроль регламента планирования бюджетов: формирования истории процесса согласования и утверждения бюджетов организации, запись изменений статуса документов планирования и ответственных лиц.
- Формирование оперативного плана движения денежных средств (платежного календаря), в том числе на основании данных бюджетов движения денежных средств.
- Формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчет маржинального дохода по смете, а затем отражение передачи выполненных работ на основании созданного сметного расчета с формирование унифицированного акта передачи выполненных строительных работ №КС-2.
- Учет строительно-монтажных работ в разрезе объектов строительства, учет незавершенного производства по статьям затрат с отражением этапов выполнения строительных контрактов в виде справок о стоимости выполненных работ с использованием унифицированных печатных форм №КС-3.
- Возможность формирования сводной справки по форме № КС-3.
- Раздельный учет строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций, в составе себестоимости строительных работ и в составе выручки при реализации строительно-монтажных работ.
- Учет принятых от субподрядчика услуг заказчика, отражение реализации заказчику услуг генподрядчика с возможностью расчета их объема как по проценту от строительно-монтажных работ, так и прямыми суммами.
- Учет принятых субподрядных работ по объектам с возможностью использования принятых актов при передаче работ заказчику, как передача субподрядных работ.
- Отраслевой учет производственных запасов: складской учет материалов по материально-ответственным лицам, учет спецодежды, спецоснастки, инвентаря и оборудования. Автоматизированное формирование отраслевых унифицированных форм по учету спецодежды и инвентаря "Карточка учета спецодежды" по форме МБ-2, отчетов по движению материалов "Материального отчета" и "Ведомости 10-с".
- Учет неотфактурованных поставок с возможностью использования унифицированной формы № М-7. Учет списания материалов по объектам по форме М-29.
- Возможность распределения косвенных затрат по объектам строительства по объемам затраченных машино-часов строительной техники, использованной при выполнении строительно-монтажных работ.
- Учет взаиморасчетов с поставщиками, субподрядчиками, покупателями и заказчиками с выводом универсальных Актов сверки. Формирование журнала-ордера №6 по поставщикам и субподрядчикам, ведомости №5с по заказчикам.
- Проведение двусторонних и трехсторонних актов взаимозачетов по счетам расчетов с контрагентами. Инвентаризация взаиморасчетов с возможностью формирования унифицированной формы ИНВ-17.
- Внутрихозяйственные расчеты по счету №79 с учетом: текущих операций, операций по наделению обособленных подразделений выделенным имуществом, задолженностей (авансов) по сторонним контрагентам. Формирование актов сверки по филиалам с детальной аналитикой состояния внутрихозяйственных расчетов и отчета по состоянию взаиморасчетов с филиалами.
- Организация оперативного учета в разрезе материально-ответственных лиц или мест хранения на забалансовых счетах учета спецодежды, спецоснастки, инвентаря на протяжении всего срока полезного использования, учет возврата, списания и повторной выдач бывших в употреблении предметов.
- Учет продукции, работ, услуг выпускаемых (выполняемых) посредством вспомогательного производства. Расчет себестоимости вспомогательного производства.
- Анализ затрат по работам, выполненным собственными силами и с привлечением субподрядных организаций. Анализ оплаты заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов. Анализ оплаты субподрядных работ в разрезе объектов строительства.
- Составление регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Контроль оперативного плана движения денежных средств по бюджету движения денежных средств.
- Возможность оперативного учета и контроля исполнения планов движения денежных средств.
- Формирование фактического исполнения бюджета и оперативного плана движения денежных средств по данным бухгалтерского учета.
- Многомерный план-фактный анализ отчетов по бюджетам и оперативным планам движения денежных средств: анализ отклонений, анализ по объектам строительства и т.д.
- Формирование сравнительных отчетов, позволяющих проанализировать деятельность по различным объектам строительства, по различным сценариям, центрам финансовой ответственности и другим аналитическим разрезам.
- Формирование прогноза исполнения бюджетов и оперативных планов движения денежных средств.
- Финансовый анализ планируемых и фактических результатов строительной деятельности, расчет аналитических коэффициентов, характеризующих строительную деятельность, сравнительный анализ различных вариантов выборки данных по сценариям. Факторный анализ рентабельности собственного капитала по плановым и фактическим данным в разрезе различных сценариев, объектов строительства, центров финансовой ответственности, сравнительный анализ вариантов.
- Факторный анализ рентабельности собственного капитала по плановым и фактическим данным в разрезе различных сценариев, объектов строительства, центров финансовой ответственности, сравнительный анализ вариантов.
|