Вышла новая версия 1.6.12.4 типовых конфигураций "Управление нашей фирмой" и базовая, редакция 1.6.
Новое в версии 1.6.12
CRM
Телефония
Получила развитие одна из основных составляющих CRM системы — телефония. Звоните своим клиентам и фиксируйте входящие звонки прямо из 1С:УНФ с помощью виртуальной АТС MANGO OFFICE или облачной АТС Дом.ru Бизнес.
Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами.
Список возможностей и цены виртуальной АТС MANGO OFFICE https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats
Города присутствия, возможности и цены облачной АТС Дом.ru Бизнес https://b2b.domru.ru/products/oats-new
|
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.12 приведено на странице:
http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.12
|
Смотрите также
1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.6.12.2, 1.6.11.83, 1.6.11.81, 1.6.11.79, 1.6.11.57, 1.6.11.55, 1.6.11.49, 1.6.11.46, 1.6.11.42, 1.6.11.41, 1.6.11.40, 1.6.11.28, 1.6.10.55. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm;
2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt; | |