Документооборот Антикризис | 01/05/2020

Версия 2.1.19

Новое в версии 2.1.19.22

  • Просмотр руководителями протокола работы своих подчиненных
  • Развитие отчетов о трудозатратах
  • Распознавание файлов через «Сервис распознавания документов»
  • Push-уведомления
  • Безвозвратное удаление файлов
  • Ускорение добавления файлов в тома хранения
  • Упрощение настройки отправки уведомлений по sms
  • Развитие форума: цитирование, ссылки и пр.
  • Просмотр мероприятий в виде календаря - на день, неделю, месяц
  • Новые возможности обсуждений с автоматическим обновлением участников
  • Выбор участников обсуждений через адресную книгу
  • Поддержка изменений классификатора обращений граждан РФ
  • Оперативное обновление классификаторов валют, банков и стран мира
  • Уведомления о проблемах при обмене ЭДО
  • Уведомления о проблемах в работе программы
  • Упрощение ввода контактной информации
  • Упрощение настройки дополнительных реквизитов
  • Новые возможности для поддержки и разработки программы
  • Мобильный клиент (ознакомительная версия)
  • Переход на платформу 8.3.14 без режима совместимости
  • Исправлены ошибки:
    • Исправлена ошибка настройки условий видимости/доступности/проверки заполнения доп. реквизитов для процессов и задач.
    • В некоторых случаях по ЭДО не принимался произвольный неформализованный документ.
    • При синхронизации календаря с iCloud могла возникнуть ошибка, блокирующая дальнейшую синхронизацию Сервер вернул состояние 404.
    • При создании документа по шаблону с запретом на добавление файлов была возможность добавить один файл, после чего кнопка «Добавить» становится неактивна.
    • В поле «Владелец» штампа ЭП не вставлялось имя владельца сертификата.
    • Не был виден шаблон письма встроенной почты, если в правах на него был указан отдел или группа пользователей.
    • Не было автоподстановки «Руководитель подразделения».
    • При отправке письма по легкой или встроенной почте и получении его в стороннем почтовом клиенте, email дублировался.
    • При копировании внутреннего документа с указанным сроком действия, срок действия также переносился в новый документ.
    • Флаг «Использовать срок исполнения» в виде документа не учитывался в списке «Мои документы», в итоге в просроченные попадали документы, по которым учет срока не ведется.
    • Исправлены ошибки формирования печатных форм документов формата CML вывод скидок, вывод итоговых сумм, корректное отображение ставок НДС.
    • В области просмотра списка отсутствий надпись «Буду на связи» сливалась с «Заместитель».
    • В варианте отчета «Дни отсутствия» при первом формировании автоматически не применялись сохраненные настройки.