1С:Предприятие 8. CRM КОРП
-
Кол-во лицензий: 1
Бесплатные часы: 3
ИТС: ИТС ПРОФ подписка на 6 месяцев - Купить
Дополнительно: Требует для работы лицензию для платформы 1С и лицензию для конфигурации
Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП" является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе "1С:Предприятие 8", в котором реализован ряд дополнительных функций:
• настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя;
• инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент);
• расширенный анализ маркетинговой деятельности;
• интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров);
• интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры);
• инструменты управления производительностью решения.
Решение "1С:CRM КОРП" предназначено для организации эффективной сов
местной работы всех подразделений компании, каждое из которых может иметь численность до нескольких сотен сотрудников, включая такие отделы как:
• отдел продаж;
• служба телемаркетинга;
• сервисный центр;
• линия консультаций ("горячая линия");
• служба маркетинга и PR;
• отдел закупок;
• служба качества;
• секретариат (диспетчерский отдел);
• администрация;
• производство (в части управления бизнес-процессами).
Функциональные возможности
Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.
Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.
Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.
Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.
База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).
Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.
Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.
Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
• двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
• интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений
или других типовых документов;
• интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
• двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная
система налогообложения";
• загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
• обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОНФИГУРАЦИИ "1С:CRM КОРП" ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ
Отдел Продаж
|
- Фиксация первичных интересов клиентов и их развитие; |
Служба Маркетинга и PR
|
- Выделение статических и динамических сегментов клиентов; |
Сервисный центр
|
- Ведение истории проданных продуктов, учет гарантийных и |
Линия консультаций, технической поддержки ("горячая линия")
|
- Использование "Базы знаний" для ответов на наиболее |
Служба Телемаркетинга
|
- Автоматизированное рабочее место телемаркетолога |
Служба Качества
|
- Фиксация 100% жалоб клиентов; |
Отдел Закупок
|
- Анализ привлекательности поставщиков; |
Производство |
- Управление производственным процессом с помощью |
Секретариат
|
- Фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов; |
Администрация
|
- Специализированная консолидированная отчетность с |