Процедура замены ключей защиты для программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" с LPT на USB
Информационное письмо фирмы "1С" http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=8304
Услуги по замене ключей предоставляются только по зарегистрированным программам, как пользователям программных продуктов, так и партнерам фирмы "1С".
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб., включая НДС |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
2900000772366 |
Услуга по замене ключей защиты LPT на USB - за каждый ключ |
400 |
400 |
400 |
400 |
Для замены ключа защиты на аналогичный ключ другого типа для программ системы "1С:Предприятия 7.7" необходимо предоставить в отдел технической поддержки фирмы " 1С" следующее:
- Сдаваемый ключ защиты.
- Регистрационную анкету (или, в случае пересылки, ее ксерокопию). Если левая заполненная половина анкеты не была
отправлена ранее для регистрации в фирму "1С" и осталась на руках пользователя, ее оригинал обязательно следует
приложить к предоставляемым документам.
- Заявление о замене ключа (с указанием регистрационного номера программного продукта и причины замены). Заявление
должно быть заверено подписью руководителя и печатью организации - пользователя программы.
Если программа зарегистрирована на частное лицо (или на ПБОЮЛ, у которого не обязательно наличие печати),
то помимо заявления требуется предоставление ксерокопии паспорта (разворот с фотографией и ФИО) или ксерокопию
любого другого документа с фотографией, подтверждающего личность (например, водительские права).
Заменить ключ можно лично в офисе фирмы "1С" (Москва, ул.Селезневская, 21, ст. метро "Новослободская", с 9-30 до 18, кроме выходных).
Можно также передать ключ на замену (и все остальные необходимые док-ты: письмо и ксерокс рег.анкеты) на линию консультаций через партнерский отдел или дистрибьютора (если работаете через него).
Отправлять ключи обычной почтой не рекомендуем, т.к. это самый долгий способ доставки.
- Исправности сдаваемого ключа защиты и его соответствие зарегистрированному программному продукту.
- Факта оплаты услуги по замене. Услуга может быть оплачена по выставленному счету через банк или наличными в кассе.
Линия консультации "1С" может отказать в замене, если сочтет обоснование причины замены неубедительным.